ВСЁ О СПОРТЕ

В Объединенных Арабских Эмиратах проходит второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам – баха «Дубай». Участники вышли на старт первого спецучастка гонки - 173 километра по настоящему бездорожью.


Российский экипаж под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова прошел первую часть дистанции двухдневной гонки в отличном темпе, заняв по итогам дня вторую позицию в «абсолюте».


Петербуржец уступил лишь польскому пилоту Якубу Пшигоньски, и то всего две минуты и шесть секунд.


Ранний подъем и выезд на трассу, расположенную всего в 50 километрах от крупнейшего арабского мегаполиса, обоснован, ведь несмотря на то, что на календаре ранняя весна, здесь, в Дубаи, уже после 9 утра столбик термометра не опускается ниже 32-35С в тени.


Организаторы стараются выпустить на трассу специального участка первыми участников мотозачета и квадроциклистов. Очередь пилотов зачета «автомобили» приходит позже.


Экипаж команды G-Energy дебютирует на дубайской гонке и первые километры дистанции трассы пилот ехал аккуратно, наращивая темп по мере знакомства с особенностями местного ландшафта.


Довольно твердый грунт, изобилующий камнями, солончаки, намекали на возможную опасность для колес, а песчаные зоны, то и дело пересекающие трек гонщиков, добавляли остроты и вносили разнообразие.


Владимир Васильев довольно быстро взял свой темп и вышел в лидеры. «Хозяин» местной трассы шейх Халид Аль-Кассими столкнулся с техническими проблемами и его прототип PEUGEOT 3008 Dakar остался стоять в пустыни, в то время как его обгонял весь гоночным канал.


Стартовавший со второй позиции Мартин Прокоп как раз и стал заложником тех самых песчаных зон - в неудачной попытке форсирования огромных дюн, его FORD F-150 Evo застрял и чешский экипаж потерял довольно много времени, работая лопатой.


Неплохое время показал дуэт саудита Язира Сейдана и россиянина Алексея Кузьмича – пилот впервые едет на столько мощной для него технике по пескам и показывает неплохие времена.


Владимир Васильев: «Сегодня был классный день. Посмотрели, что из себя представляет дубайская баха. В основном это пески, но не дюны, а некие «дюнеты». Дорожек нет, и в основном это пересечение вот этих небольших дюн. Мы довольны быстро перестроились и настроились на эту гонку.


После первого этапа в Карелии, где трассы больше напоминали дороги чемпионата мира по классическому ралли, тут ты вынужден быть предельно внимательным и смотреть что находится за каждой дюной, чтобы не было сбросов».


Константин Жильцов, штурман: «Сегодня была очень интересная трасса – зигзаги, право-лево, дорога петляла все время. Прям какая-то змейка пятидесятиугольная. Постоянная смена покрытия, солончаки, сменяющиеся дюнами. На второй половине дистанции нас догнал Якуб Пшигоньски и ехали мы то пропуская его вперед, то обгоняя.


Он настоящий «мотогон» и его стиль пилотирования сохранился и при пилотировании автомобиля. Благодаря ему, мы сами подняли свой темп, хорошая интересная борьба должна продолжится и завтра!»


Сегодня участники проедут эту же трассу и те же 173 километра. Предварительные результаты гонки будут известен уже около полудня, когда финиширует первая десятка пилотов зачета «Автомобили». Церемония торжественного финиша пройдет в 17 часов по местному времени.

Комментарии (0) Добавить комментарий
Добавление комментария