ВСЁ О СПОРТЕ

Трасса оказалась интересной для пилотирования и сложной по навигации. Протяженность скоростного участка второго этапа, проходившего на территории Калмыкии, составила 326,36 км, а общая дистанция дня – 345,4 км.


Погодные условия остались неизменными: такая же сухая и жаркая погода, такая же плотная пыль на трассе. Обгоны на трассе все еще оставались причиной для споров и возмущений, хотя с вопросами работы приборов безопасности накануне разобрались. Большое количество домашних и диких животных и птиц на трассе заставили спортсменов быть еще более внимательными и позволили своим неожиданным возникновением на траектории движения не уставать от однообразия степного ландшафта.


Отлично с трассой справился экипаж Гадасин/ Павлов, который прибыл к финишу дистанции дня первым. Лидер вчерашнего этапа – экипаж Рудской/ Загороднюк «утопил» машину в заболоченной части русла одной из степных рек незадолго до финиша, где потерял много времени (по итогу - около 24-х минут), из-за чего спустился на третью строчку абсолютного зачета, чуть пропустив вперед экипаж братьев Новиковых и уступив первенство Гадасину


Тройка лидеров «абсолюта» дня по предварительным сводкам выглядит следующим образом:

1.Борис Гадасин/ Дмитрий Павлов – 8:17:42;

2.Андрей Новиков/ Владимир Новиков – 8:40:14;

3.Андрей Рудской/ Евгений Загороднюк – 8:41:46


Страсти не утихают в зачетной категории «Рейд спорт». Алдис Вилцанс продолжает лидировать с серьезным отрывом от ближайших «одноклассников» и при этом успешно располагается замыкающим в ТОП-5 абсолютного зачета. Из тройки лидеров выбыл Александр Коструков, который по сути страхует брата Михаила на трассе, а Михаил в свою очередь тоже рискует оказаться на строчку ниже по итогам гонки, если Максим Кирпилев продолжит борьбу в том же режиме. Михаил Коструков попался в западню злополучного речного русла, покуда ему Максим Кирпилев не помог выбраться оттуда.


Положение в итоговой таблице дня среди фаворитов класса таково:

1.Алдис Вилцанс/ Андрей Рудницкий – 9:16:37;

2.Михаил Коструков/ Олег Нежнов – 10:04:51;

3.Максим Кирпилев/ Вадим Шмайлов – 10:06:32


Зачетная категория Т2 лишилась одного из участников – экипаж Терентьев/ Беркут оформил сход из-за многочисленных поломок техники: насос ГУРа, рулевая рейка и порванный ремень приказали долго жить, а в запасе у механиков не оказалось нужных запчастей. Впрочем, экипажу терять нечего – титул чемпионов в сезоне 2016 у них уже в кармане. Зачетную группу в гонке продолжает возглавлять экипаж Иванов/ Горьков, спортсмены довольны тем, что при любом раскладе по итогам финального соревнования сезона 2016 они заранее заслужили титул вице-чемпионов и потому наслаждаются гонкой в режиме боевой тренировки. Как видно, это у них неплохо получается – экипаж занимает так же 6-ю строчку «абсолюта», двигаясь непосредственно за самыми мощными автомобилями «суперпродакшн» и лидером зачета «Рейд спорт».


Австралийский пилот упорно трудится и держится в тройке фаворитов Т2, еще бы, ему же хочется получить приз на своей по сути первой боевой гонке, это дорогого стоит, а со сходом серебряного призера Адаму Мартину светит и вовсе «серебро». Несмотря на негативные прогнозы Алдиса Вилцанса, тренера новой пилотессы в российских ралли-рейдах, Юлии Мигуновой-Хегай на тему, что «уже ничего не светит», по итогам пройденных километров за два этапа гонки, экипаж Мигунова-Хегай/ Шубин выбрался на третью строчку. Накануне экипаж преследовали неудачи – поломка привода, а так же некорректное поведение одного из экипажей-участников привели к серьезным потерям времени на трассе. Тем не менее, у еще одного экипажа-сокомандника время еще хуже и составляет 27:59:37, так что, похоже, что шансы взойти на призовой подиум у Юлии есть.


1.Константин Иванов/ Александр Горьков – 9:39:34;

2.Адам Мартин/ Алексей Кузьмич – 9:55:38;

3.Юлия Мигунова-Хегай/ Кирилл Шубин – 17:17:02


Категория Т4, представленная на финале чемпионата России по ралли-рейдам, в двух экипажах от команды «Газ Рейд Спорт» на втором этап гонки прекратила борьбу – Шкляев/ Лагута оформили сход, а их сокомандники Болеслав Левицкий/ Александр Обухов исключены за нарушение правил гонки.


В зачетной категории Т3 сохранил свое преимущество перед «одноклассниками» экипаж Нурсубин/ Шайнуров. Экипаж Опарина/ Лебедев штурмовали трассу, несмотря на технические сложности – в их авто забарахлил механизм, обеспечивающий работу автоматизированного сцепления, было затруднено переключение передач и вообще движение автомобиля после остановки. Экипаж Лимасов/ Кожухов отметил, что за сегодняшний этап проблем с трассой и навигацией у них практически не было, а вот истории с обгонами и неисправными приборами повторились. Опять неисправность приборов, или это уже стратегия не самого спортивного поведения?


Еще один этап соревнования распределит все открытые «вакансии» призеров и чемпионов сезона 2016: из палящей солнцем Калмыкии спортсмены отправятся в гостеприимную Астрахань. Протяженность третьего этапа составит 481,14 км, дистанция скоростного спецучастка - 362,87 км.

Комментарии (0) Добавить комментарий
Добавление комментария